23 июля 2020 г.
Многие современные компании помимо офисных помещений имеют конференц-зал, в котором проводят важные совещания, деловые встречи и презентации. Интерьер такой комнаты должен быть обустроен грамотно, чтобы легко было настроиться на продуктивную работу не отвлекаясь на разные мелочи. В этой статье вы узнаете, как выбрать мебель для конференц-зала, с учетом деловой направленности фирмы.
Дизайнеры офисных интерьеров при подборе мебели для конференц-залов учитывают множество нюансов, таких как цвета, материалы, практичность и удобство. Эти четыре фактора в конечном счете и формируют представление о том, какими должны быть мебельные предметы. Антураж помещения должен создавать деловой настрой, поэтому здесь недопустимы излишества, важнее простота и лаконичность.
Деловые встречи могут занимать много времени, по этой причине мебель обязана удовлетворять следующие критерии:
Что касается самой расстановки, то здесь есть несколько важных моментов. Вместительные и просторные помещения можно оформить по типу актового зала, когда выступающий и зрители находятся с противоположных сторон. Сиденья можно расположить рядами, для этого как нельзя лучше подойдут многосекционные диваны. Место выступления оснащают трибуной и столиками с отдельным креслами.
Малые залы оформляются в виде комнаты переговоров, где центральной частью является длинный и массивный стол. Участники рассаживаются лицом к лицу, а во главе находятся руководители сторон. Как правило, по бокам расставляют стулья, а кресла директоров являются более габаритными и солидными, чем у других сотрудников.
Для производства мебели для конференц-залов обычно применяют следующие материалы:
В зависимости от бюджета можно заказать готовые варианты от производителя или оформить индивидуальный заказ. Такая мебель в любом случае будет смотреться креативно и современно, поможет создать нужное настроение в офисе.